Для многих людей, особенно когда у них появляется несколько свободных дней, популярным местом для проведения выходных или отпуска являются дома отдыха. И для того, чтобы у отдыхающих не возникало проблем с организацией досуга, руководству гостиничных заведений необходимо постоянно искать новые способы привлечения внимания гостей и предоставления им актуальной информации о развлечениях и услугах, доступных на территории.
Одним из решений этих задач может стать система гостиничного телевидения с интерактивными возможностями. Это уникальная система для отельеров, которая помогает улучшить взаимодействие с гостями и сделать их пребывание более комфортным.
Что из себя представляет система интерактивного ТВ
Она представляет собой цифровую платформу, интегрированную с телевизорами в номерах и местах общего пользования домов отдыха. Постояльцы могут воспользоваться интерактивным меню на экране телевизора, включив который они попадают на информационный канал для гостя с персональным приветствием. Выбирая соответствующие разделы, они могут не только посмотреть интересный для себя развлекательный контент, но и получить информацию о расписании мероприятий, заказать дополнительные услуги, просмотреть меню ресторана гостиничного заведения – и все это, не привлекая персонал, экономя как свое время, так и сотрудников.
Такая система позволяет гостям с комфортом расположиться у себя в номере и ознакомиться с предлагаемыми развлечениями и услугами, а также с локальной информацией, не покидая его.
Кроме того, администрация дома отдыха имеет возможность отправлять уведомления и рекламные предложения непосредственно на экран гостевого телевизора, что способствует увеличению продаж и улучшению обслуживания.
Возможности интерактивного ТВ от TurnIP
Внедрение интерактивного ТВ дает следующие преимущества и возможности:
- Предоставление персонализированного развлекательного контента для своих постояльцев, за счет чего повышается уровень их лояльности. И, как водится, довольный гость вернется в следующий раз туда, где ему понравилось.
- Заказ дополнительных услуг в номер, предлагаемых по запросу, через раздел обратной связи гостевого портала. Таким образом, оптимизируется рабочий процесс – оперативно разрешаются возникающие проблемные ситуации, связанные с запросами гостей. А это в свою очередь повышает качество обслуживания.
- Осведомленность посетителей о гостиничных услугах, мероприятиях и акциях. Ведь интерактивное ТВ – это эффективный маркетинговый инструмент для продвижения как своего гостиничного бизнеса, так и своих партнеров.
- Получение информации о местных достопримечательностях и туристических маршрутах, работы общественного транспорта и прочее – гости могут самостоятельно распланировать свой досуг, и у них останутся положительные впечатления о компетенции гостиничного заведения.
Как видим, интерактивное телевидение для гостиниц – это эффективный инструмент для организации досуга гостей и обеспечения коммуникации с ними. Оно помогает улучшить общий опыт пребывания в доме отдыха, увеличивает уровень удовлетворенности и лояльности гостей и содействует увеличению доходов от дополнительных услуг и развлечений.