Европейские и американские туристы, прошедшие вакцинацию, демонстрируют повышенные интерес к Вьетнаму. Путешественники готовятся к летнему сезону, мониторят туристические продукты и цены. С мая туроператоры постоянно получают запросы от коллег из других стран с просьбой обновить список услуг и цены на них.
Фам Ха, председатель компании по представлению люксовых услуг, отметил, что для поддержания туристического сектора недостаточно обслуживать только местных путешественников. Необходимо поддерживать связь с иностранными агентствами и привлекать поток людей из-за границы. В первую очередь это касается Великобритании и США.
Для Германии Вьетнам является любимой азиатской страной. Власти Великобритании тоже дают утешающие прогнозы. Туристы отправятся в данном направлении, как только откроются границы.
Вьетнам привлекает путешественников своими сильными сторонами: кухня, культура, природа и гостеприимные граждане. Теперь появилась еще одна: усиленные меры против новой инфекции. Безопасность – главная ценность. Поэтому в стране с нетерпением ждут открытия границ и создание нового защищенного маршрута.
Владельцы туристических объектов Вьетнама надеются, что государство сможет донести идею безопасного туризма до иностранных партнеров.