24 сентября Ханойская туристическая ассоциация (VISTA Hanoi) в сотрудничестве с клубом VGreen организовала веб-семинар на тему «Vista Hanoi Green — Зеленая кампания». Цель — найти решения и продвигать местный туризм, создать прочную связь между Ханоем и провинциями. Выступая на семинаре, Фунг Куанг Тханг, председатель Ханойской туристической ассоциации, поделился:
«Продолжающиеся вспышки заболевания привели к тому, что туризм попал в кризисную ситуацию. Однако в последнее время в данной области появился «свет в конце тоннеля». Некоторые туристический районы, которые держат ситуацию под контролем, возобновили свою деятельность. Однако движущей силой все же остается внутренний рынок».
Туристическая ассоциация Ханоя сформулировала необходимые критерии и условия для развития безопасного туризма в сложившейся ситуации. Помимо вакцинирования и предоставления отрицательных ПЦР-тестов, нужно изменить способы оказания услуг, сделать сервис более самостоятельным. Тран Чунг Хиеу, заместитель директора департамента туризма Ханоя, сказал:
«Организация этого семинара – первый шаг для туристических компаний, которые смогут восстановить туристическую деятельность после вынужденного закрытия. Название конференции «Зеленая кампания» также является критерием развития туризма с точки зрения безопасности и экологичности».
Недавно Ханой и некоторые населенные пункты в стране построили зеленые зоны для размещения туристов. Это кемпинги для туристов, которые путешествуют на собственном транспорте. В настоящий момент — это эталонная безопасного и экологичного туризма.